PC

Что изменит Указ № 360, Или 200 € - новый беспошлинный лимит

Наш внештатный корреспондент решил разобраться какие новшества привнесёт Указ № 360 "О перемещении через таможенную границу Таможенного союза в Республике Беларусь товаров для личного пользования".

На данный момент льготный режим провоза товаров личного пользования регулируется Указом № 503
"О льготном перемещении через таможенную границу товаров для личного пользования". В частности, предусматривающий следующее:
18. Не облагаются таможенными пошлинами, налогами:
18.1. товары для личного пользования (за исключением транспортных средств и запасных частей к ним, а также товаров для личного пользования, указанных в приложении 2 к настоящему Положению):
пересылаемые в международных почтовых отправлениях в течение одного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории, таможенная стоимость которых эквивалентна сумме не более 120 евро;
ввезенные на таможенную территорию в грузовых отправках или отправках экспресс-доставки в адрес физических лиц, не выезжавших за пределы таможенной территории, таможенная стоимость которых (без учета стоимости перевозки) эквивалентна сумме не более 10 евро;


А также регулирует провоз багажа:
12. Не облагаются ввозными таможенными пошлинами, налогами ввезенные на таможенную территорию в сопровождаемом и несопровождаемом багаже физического лица:
12.1. товары для личного пользования (за исключением алкогольных напитков, сигарет, табака, иных табачных изделий, ювелирных изделий, продуктов питания, транспортных средств и запасных частей к ним, а также товаров для личного пользования, указанных в приложении 2 к настоящему Положению), таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не более 35 килограммов;
12.2. алкогольные напитки в количестве не более 2 литров, сигареты в количестве не более 200 штук либо табак или иные табачные изделия в количестве не более 200 граммов в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста;
... и т.д.


Указ № 360 вступает в силу через 3 месяца после его официального опубликования, т.е. 25 октября 2014 года. С этого момента Указ № 503 утрачивает силу.И начинают действовать следующие нормы:
1.1. в отношении товаров для личного пользования (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива и неделимых товаров), пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на территории Республики Беларусь (далее – получатель), либо ввозимых на территорию Республики Беларусь в течение календарного месяца в адрес одного получателя в качестве товаров, доставляемых перевозчиком, не уплачиваются таможенные платежи, если таможенная стоимость таких товаров не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, и общий вес не превышает 31 килограмма.
Нет никакого разделения на экспресс-доставки и международные почтовых отправления.

Новый режим провоза багажа следующий:
1.9. при ввозе в Республику Беларусь и вывозе из Республики Беларусь через пункты упрощенного пропуска через Государственную границу Республики Беларусь к товарам для личного пользования на основании устного заявления физического лица относятся следующие категории товаров:
товары для личного пользования, ввозимые и вывозимые в сопровождаемом багаже физических лиц, перечень и количество которых с учетом таможенного законодательства Таможенного союза устанавливаются Государственным таможенным комитетом по согласованию с Государственным пограничным комитетом, Министерством сельского хозяйства и продовольствия;
Т.е. теперь лимиты беспошлинного провоза алкоголя и др. будут регулироваться Таможенным и Пограничным комитетами.

Для чего понадобился этот указ.
Первая задача - разгрузить таможню: на порядок меньше отправлений будут облагаться таможенными платежами.
Вторая - убрать льготный режим для провоза товаров личного пользования и снизить поток через пункты пропуска. Пока нет информации какими будут новые лимиты устанавливаемые ТК и ПК, но вероятнее всего они будут более жёсткими чем прописанные в действующем Указе № 503.
Under the Hood

О сионизме без купюр

Прекрасная серия заметок о становлении Израиля. Автор хотя и ватник, но при этом ЕРЖ и семь лет прожил в Израиле.

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К. ДВА ОДИНОЧЕСТВА (1)
О планах немцев по отношению к евреям Европы и начале успешного сотрудничества сионистов с нацистами

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К. ДВА ОДИНОЧЕСТВА (2)
О причинах не позволившим реализовать планы сионистов и нацистов по переселению евреев

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К. В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО (1)
О первых переселенцах в Палестину

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К: В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО (2)
О колонизационном проекте

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К: ЛОБ В ЛОБ (1)
О зарождение конфликта и первых арабских бунтах

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К: ЛОБ В ЛОБ (2)
О попытке создания арабского государства, об подавлении арабского восстания и о первых терактах

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К: КИНЖАЛЬЩИКИ (1)
О внутренних сионистских конфликтах и зачистках. Можно пропустить

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К: КИНЖАЛЬЩИКИ (2)
О вооружённом сопротивлении и терактах сионистов

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К: НА МЕЖЕ (1)
О захвате территории перед объявлением независимости Израиля

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К: НА МЕЖЕ (2)
О "фашистах"
Tags: ,
Under the Hood

Арабо-еврейский конфликт

"13 тезисов сионизма Вальтера Лакер" (взяты пять):
  • Сионизм всегда считал ассимиляцию евреев главным врагом.

  • Сионисты получили свой шанс на успех после I мировой войны.

  • Арабо-еврейский конфликт был неизбежен, поскольку арабы не могли смириться с созданием еврейского государства.

  • С арабской точки зрения сионизм представлял агрессию, а еврейская иммиграция — вторжение.

  • Сионизм подвергается критике также со стороны еврейских ультраортодоксов, сторонников ассимиляции и крайне левых.

Read more...Collapse )
Tags: , ,
PC

Грань будущего / Edge of Tomorrow (2014)

Адаптация японского романа "All You Need Is Kill"
Бюджет 178 млн $
Мировая премьера была на прошлой неделе, но в США сегодня - 6 июня (у нас день раньше).

Эта дата не случайна! В процессе адаптации, сюжет перенесён из Японии в Европу, с полной аналогией на события 70-ти летней давности: День-Д - Высадка в Нормандии.
Так же как и на Омаха-бич, высадка оказалась неудачной. В общем к юбилею знаменательного события решили приобщить сюжетную линию. На этом аналогии закончены, дам даже небольшой спойлер - в финале Европу окончательно освобождают Армии РФ и КНР, вот такой вариант развития событий.

Стоит ли смотреть кино? Да, определённо, на фоне того мусора, что сейчас идёт в прокате, на безрыбье и рак рыба. Но к фильму много претензий.
Во-первых, бюджет. Куда он пошёл не особо понятно. Монстры - уже можно сказать классические, заезженный образец. Бои отрывочные и без должной смотрибельности. Где мясорубка крупным планом? Зачем автоматы, если должны быть секиры/мечи?
Сюжетный ход с главным героем - откровенно натянут.



Full Metal Bitch - на постерах хороша, а в фильме далеко не та машина убийства, что в оригинале. Не превозмогает, а только торгует смазливым личиком. Не солдат убивший тысячи противников, а выпускница военного колледжа.
В фильме нет ни пафоса, ни драмы, ни жестокости, ни отчаяния или опять же "превозмогания".
Саундтрека нет, сюжет вполне линейный... Ну а финал:[спойлер]тотальный хеппиэнд- это уже слишком.



Так может не стоит смотреть? Отнюдь, надо, т.к. лучше в ближайшее время не предвидится, и если не завышать планку ожиданий, то кино даже понравиться. А я, надеюсь, эту планку вам сбил ;)
Tags: ,
PC

Про случай в Луганде

Не припомню, что бы когда-либо занимался развенчиванием мифов ватной пропаганды, но тут ситуация немного иная. Даже StopFake написал бред про взрыв у Лугандийской ОГА. Что в общем не удивительно, одно дело опровергать кривой фотошоп, другое дело понимать физику и иметь опыт неудачных испытаний ВВ.
Read more...Collapse )
Tags:
PC

FAQ по калорадской ленточке

Георгиевская лента - символ победы в ВОВ ("дедывоевали")

Нет. Георгиевская лента применялась в Российской Империи, отменена Декретом СНК РСФСР от 16 декабря 1917 года. Многие лидеры антисоветского движения, воевавшие на стороне нацистов, имели награды с этой лентой. Применяется в качестве поцреотического символа с 2005 года.

Ну хорошо, Гвардейская лента

Применялась в ВМФ СССР соединениям и кораблям, личный состав которых совершил боевой подвиг, которым присваивалось почётное наименование «гвардейских». Схожая с ней ленточка ордена Славы, выдававшегося с 43-го года налево и направо. Одних только полных кавалеров насчитывается 2674 человека. Не смотря на высокую распространённость награды, это не даёт повода носить её всем подряд. Одно дело изобразить на плакате (открытке/марке), другое дело повесить на себя. Адекватный человек не станет цеплять на себя знак Героя Советского Союза, если его не заслужил.

Но дедывоевали, символ победы же

Символ не победы, а российского фашизма. Свастика тоже не нацистами придумана, но по факту стала их символом. На данный момент, "георгиевская ленточка" - символ совка и ватной рашки. Герои WW2 сейчас лежат в братских могилах, а не бряцают цветметом на парадах. Не говоря уже о том, что День Памяти павших (в т.ч. геройски) в большевистско-нацистской мясорубке праздновать как День Победы - неуважение к памяти предков.

Tags: , ,
PC

Транспортный вопрос

Во времена моего студенчества междугородние автобусы были забиты под завязку, а городской транспорт был гораздо менее загруженным чем сейчас. Сейчас троллейбусы переполнены, а в междугороднем автобусе можно с ветерком прокатится единственным пассажиром. Что же изменилось.

Началось всё с двух простых вещей: заморозка тарифов на городской транспорт (чтоб "свядомый Минск" не бунтовал) и компенсационный рост тарифов на междугороднее сообщение.

Так, средняя длина городского маршрута ~11 км. При стоимости билета 3700 Br средняя стоимость одного километра пути обходится пассажирам в ~339 Br. И это в городском трафике, где нагрузка на транспорт, водителя, а также расход топлива значительно выше. В то же время стоимость 1 км пути междугородних линий начинается от 500 Br.

Но субсидирование городского транспорта за счёт междугороднего - это одна сторона проблемы. Вторая проблема, которая делает междугородние рейсы не конкурентноспособными - это частные перевозки. При таких завышенных тарифах, маршрутчики готовы предоставить более комфортабельные и быстрее перевозки, да ещё и скинуть цену. Всё что смогли придумать автопарки - это борьба с нелегальными перевозчиками. А ещё есть ЖД с ценами от 120 Br.

В результате, пассажиропоток падает, количество рейсов сокращается, а что бы удерживать рентабельность - поднимаются тарифы, что ещё сильнее бьёт по конкурентоспособности международного автобусного сообщения. И так по кругу уже который год...
Tags: ,